Волна ребрендинга дошла и до нас, она стала очередной "модной" тенденцией в бизнесе.
Как получилось, что после 5 лет успешной работы Рекламное Агентство «Мастер» пришло к необходимости провести ребрендинг и стало РА «Сладкий яд» можно прочитать здесь ....
К этому шагу мы шли целый год и решились на него только после:
-анализа потенциала развития за счет внутренних ресурсов;
-аудита бренда;
-изучения опыта международных компаний;
-анализа и сегментирования Целевой Аудитории по ценностным признакам, поиска нового вектора;
-анализа финансовых ресурсов предприятия;
-анализа негативных особенностей бренда;
-проверки правильности всех собранных данных.
За время нашей работы произошло достаточно изменений:
1.Были открыты новые направления под собственными торговыми марками (Интернет студия, Отдел Сувенирной продукции, Студия Дизайна и креатива);
2.Приобретено новое производственное оборудование;
3.Расширен состав сотрудников, имеющих опыт работы в крупных компаниях;
4.Руководящий состав прошел обучение в международной школе рекламы;
5.Появился отдел брендирования автотранспорта;
6.Типография обеспечена дополнительным современным оборудованием;
7.Реорганизован отдел дизайна в Студию;
8.Усовершенствованы медийные станции и обновлено программное обеспечение в соответствии с новыми техническими требованиями и уровнем выполняемых работ.
Таким образом, работа фирмы достигла нового качественного формата.
Партнеры которые нам доверяют: