Очевидно, что часть успеха рекламной кампании напрямую зависит от визуальной привлекательности и запоминаемости рекламы.
По своей результативности и степени отдачи она имеет необычайно высокий (по сравнению с другими видами рекламы) охват аудитории и схожа с телерекламой и рекламой в СМИ.
Основной целью наружной рекламы, как и любого другого вида рекламы, является создание позитивного имиджа фирмы или продукта, а также привлечение внимания.
Широкоформатная и интерьерная печать для наружной и внутренней рекламы:
баннеры, плакаты, афиши, постеры, печать на сетке, печать на самоклеящейся пленке, печать фото обоев, оформление выставочных стендов.
Интерьерная печать на ткани, акриле, пвх, стекле:
Благодаря технологии можно получить красочные насыщенные изображения, которые будут обладать высоким качеством.
|
и другие конструкции, сочетающие в себе оригинальные дизайнерские идеи и удачно реализованные инженерные расчеты. |