Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.
В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.
— это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, на упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов.
Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.
Разработка корпоративной идентификации (айдентики) включает в себя совокупность мероприятий, направленных на разработку элементов, создающих единый стиль, характерные особенности которого повышают степень идентификации бренда.
Этими стилевыми элементами являются фирменный цвет (или группа цветов), фирменный шрифт и товарный знак (логотип, символ, знак), модульная сетка верстки печатных продуктов. В зависимости от направления деятельности компании или особенностей бренда перечень элементов корпоративной идентификации может видоизменяться.
Мы разрабатываем любые составляющие фирменного стиля, как стандартный пакет (логотип, визитка, бланк, конверт, папка, обложка буклета), так и отдельно:
Логотип;
· Визитка;
· Бланк;
· Конверт;
· Папка;
· Обложка буклета;
· Рекламный проспект (флаер);
· Многостраничный буклет;
· Календарь;
· Плакат;
· Фирменный шрифт;
· Рекламный слоган;
· Персонаж;
· Наружная реклама;
· Реклама на транспорте;
· Брендбук.
|