(863)   292-64-64          298-81-90     8-918-50-888-01

Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии – это один из сильнейших рычагов, запускающий механизм вашего успеха.
Индивидуальный дизайн полиграфической продукции способен выделить вас среди конкурентов и представить вашу компанию в самом выгодном цвете. Прежде, чем прочесть документ, человек сначала быстро окидывает страницу взглядом. Если что-то привлекло его внимание, он начинает читать внимательно. А это значит, что вы наполовину достигли своей цели – ваш документ несет читателю яркую и запоминающуюся информацию.
Полиграфическая продукция может многое сказать о самой компании. Дизайн визиток, буклетов, каталогов и иной офисной полиграфии – это часть имиджа компании. Дизайн буклетов, каталогов, листовок, приглашений – это составляющая успеха рекламной компании.
Мы предлагаем разработку дизайна полиграфии различной сложности, формата и тиражности:
Создание представительской полиграфии на базе фирменного стиля:
·         Создание визиток;
·         Почтовые конверты;
·         Фирменные бланки;
·         Папки для документов
Дизайн рекламно-представительской полиграфии:
·    Корпоративная полиграфия;
            
      Дизайн рекламной полиграфии:
·        
           Дизайн рекламных модулей для журналов;
      Рекламные листовки,  
·         Дизайн плакатов и постеров,
      Дизайн буклетов и брошюр.
Дизайн рекламных брошюр и буклетов
К разработке рекламного буклета, брошюры или каталога прибегают тогда, когда описание товаров или услуг тесно в рамках рекламной листовки. Эти многостраничные полиграфические изделия позволяют более детально описать и проилюстрировать деятельность компании. При их создании важно не забывать о презентабельности дизайна – красивое художественное оформление, современные и оригинальные материалы для изготовления наверняка привлекут внимание пользователя, заинтересуют в просмотре, использование в дизайне элементов фирменного стиля выделят каталог среди каталогов конкурентов.
Грамотно выполненный дизайн рекламного буклета позволит преподнести пользователю максимально полную информацию в наиболее удобном для восприятия виде.
Дизайн рекламных листовок
Рекламные листовки являются наиболее доступным средством продвижения товаров и услуг. Листовки весьма просты в разработке и достаточно дешевы при печати.
Важно создать такой дизайн листовки и выбрать такой материал для её изготовления, чтобы листовка привлекала и удерживала внимание потенциального клиента или партнера, тогда, возможно, она не будет выброшена как многие другие рекламные материалы.
Дизайн рекламных модулей
Подавая рекламу в журналы в виде рекламных модулей, многие не задумываются о том, что дизайн рекламного модуля столь же важен как и «раскрученность» журнала в котором он публикуется. Рекламный модуль должен соответствовать уровню журнала, при этом, он должен быть индивидуальным, узнаваемым и запоминающимся одновременно.
Дизайн плакатов и стендов
Рекламные плакаты и стенды весьма эффективны в качестве рекламного инструмента как в магазинах или на выставках, так и в качестве «уличной» рекламы. Так или иначе, при правильном размещении рекламного плаката, информация, размещенная на нём, будет доступна достаточно широкой аудитории. Поэтому дизайн рекламного плаката должен быть достаточно презантабельным и информативным, чтобы быстро и просто донести до потенциального покупателя всю важную информацию о товаре, компании или мероприятии, которому посвещен рекламный плакат
 
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя — именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать «тарой» для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время, выполняя сторонние функции, отражая продуманное стилевое решение торговой марки продукта.
Главная задача нового дизайна упаковки — сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Создание дизайна упаковки — это искусство, но реализация дизайна упаковки — это технология.
Вопросы упаковки с равной степенью значимости стоят как перед компаниями, чья продукция не подлежит реализации без упаковки в силу специфики товарных групп, так и для традиционных сезонных подарков — календарной и сувенирной продукции.
Уровень ряда деловых подарков также требуют соответствующей упаковки.
Дизайн упаковки представляет собой обособленный жанр, который должен учитывать особенности товарной категории. Он обладает своеобразной эстетикой, ориентированной на покупателя. Грамотный дизайн упаковки выполняет ключевую – побудительную – функцию, являясь стимулом к принятию решения о покупке товара. Помимо этих задач, важна информативность дизайна упаковки, когда покупатель легко может узнать все интересующие сведения о продукте.
Дизайн этикетки
Дизайн этикетки выполняет важные функции для продукта на рынке, позволяя выделиться среди товаров конкурентов, запомниться бренду и самое важное – побуждает потребителя к покупке. Поэтому дизайн этикетки давно стал самостоятельным направлением, обладающим своими особенностями. Так, например дизайн этикетки должен разрабатываться с учетом ее маленьких размеров, при этом оставаться легким для восприятия информации. Поэтому основными требованиями к дизайну этикетки являются его лаконичность, эффектность и информативность.
 
 
Rambler's Top100