Волна ребрендинга дошла и до нас, она стала очередной "модной" тенденцией в бизнесе.
Как получилось, что после 5 лет успешной работы Рекламное Агентство «Мастер» пришло к необходимости провести ребрендинг и стало РА «Сладкий яд»?
К этому шагу мы шли целый год и решились на него только после:
-анализа потенциала развития за счет внутренних ресурсов; -аудита бренда; -изучения опыта международных компаний; -анализа и сегментирования Целевой Аудитории по ценностным признакам, поиска нового вектора; -анализа финансовых ресурсов предприятия; -анализа негативных особенностей бренда; -проверки правильности всех собранных данных.
За время нашей работы произошло достаточно изменений:
1.Были открыты новые направления под собственными торговыми марками (Интернет студия, Сувенирная продукция); 2.Приобретено собственное производственное оборудование; 3.Расширен состав сотрудников, имеющих опыт работы в крупных компаниях; 4.Руководящий состав прошел обучение в международной школе рекламы; 5.Появился отдел брендирования автотранспорта; 6.Типография обеспечена новым современным оборудованием; 7.Реорганизован отдел дизайна; 8.Усовершенствованы медийные станции и обновлено программное обеспечение в соответствии с новыми техническими требованиями.
Таким образом, работа фирмы достигла нового качественного уровня.
Суть нашего ребрендинга в том, что изначально «Мастер» опирался в первую очередь на личностную ценность - производство рекламы, удовлетворяющую партнера (заказчика) по цене и качеству, и уж потом ориентированную на потребителя. Сейчас в нашем быстро меняющемся мире рекламных технологий воздействия мы несем в себе другой вектор, который может быть важен еще не для всех– производство качественной рекламы, нацеленной на конечный результат ,т.е. потребителя.
Наш ребрендинг - это изменение образа Мастер’а (специалиста, рекламного агентства полного цикла, который за годы своего существования доказал способность оперативно и качественно выполнять заказы любой сложности ) – в креативное агентство, продукция которого увеличивает продажи наших партнеров.
А почему «Сладкий яд»?
Реклама - зло похуже денег.
Просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным и добровольным (от просмотра рекламы невозможно отказаться, невозможно выбрать просмотр без рекламы).
Она навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.
Реклама навязывает потребителю собственную систему ценностей для оценки пользы товара.
Исходя из предыдущих тезисов, реклама является инструментом скрытого, неочевидного насилия над волей.
Она чрезвычайно губительна для нашего мозга.
К такому выводу пришли американские ученые Прайал Раджагопал и Николь Монтгомери.
Так же выяснилось - чем агрессивнее, ярче, назойливее реклама, тем сильнее эффект.
Сначала возникает чувство узнавания, потом – доверия, а дальше - острое желание купить рекламируемую вещь.
Ведь каждая реклама заведомо нацелена на позитивное восприятие продукта.
Люди глупо доверчивы...Вся реклама мира основана на трех принципах: "Хорошо, много и даром". Поэтому можно давать скверно, мало и дорого. (Александр Степанович Гриневский)
Мы уже давно не просто удовлетворяем потребности, а реализуем желания. Реклама превращает наши желания в смысл нашего существования.
Поэтому - сладкий Яд.
Задачи, которые мы поставили перед ребрендингом:
• усиление бренда • усиление его уникальности • увеличение Целевой Аудитории (привлечение новых клиентов).
Других причин что-то менять, в общем-то и не было. Ребрендинг мы использовали как маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, он ориентирован только на рост наших экономических показателей и совсем не преследует целей кого-то развлечь, порадовать или удивить.
Наш новый бренд Сладкий Яд - не просто образ, это четкое и однозначное представление о целях, задачах, а самое главное - точное понимание конкретных выгод, которые вы получите от качественной рекламы.
Своей рекламной продукцией вы должны гордиться, а конкуренты завидовать. Если она не приносит прибыли то грош ей цена, для чего нужна такая реклама ? для самолюбия ? займитесь благотворительностью.
п.с. количество найденных орфографических ошибок приравнивается к % итоговой скидки.