Всё покупается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я… Особенно я. Человек — продукт. Как и всё прочее — с ограниченным сроком годности… Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы никогда не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девчонки всегда красивые… Совершенное счастье, подретушированное с помощью фотошопа. Думаете, я делаю мир прекрасней? Как же… Я его поганю… Всё временно. Любовь, искусство, планета земля, вы, я… Особенно я. Из Кинофильма
Партнеры

POS материалы, оформление мест продаж, промо стойки, флажки...

POS-материалы 

(POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).

POS-материалы для оформления мест продаж
POS-материалы дополнительно привлекают внимание и эффективно продвигают товар.
POS-материалы являются примером BTL-рекламы.pos материалы

Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции.
Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

 

Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.